В сердце добрый человек. Но в голове псих.
Sometimes I feel I've got to
Run away I've got to
Get away ©


Вот и закончилась словеска по Сайлент Хиллу.
Только получился не СХ, а всамделишний город-призрак. Его никогда не существовало на картах, его никогда НЕ БЫЛО.
Было только то, что осталось в памяти Фрэнка, да и то стерто за ненадобностью.
Что осталось? Гнетущее чувство "это надо исправить!", и понимание, что исправить нельзя. Что Кас убит своим же клинком, что Адам продал душу за пшик и в итоге стал еще одним призраком в бескрайних лесах Мэна, а Фрэнк? Что получил ребенок зачинщика сего безобразия? Наверно, второй шанс. Но второй шанс от демона...

Что сказать в итоге - я довольна. Да в задницу эти сухие слова - я в ВОСТОРГЕ! Живое, настоящее, постоянное движение, развитие, построение сюжета на чистой импровизации - да, детка, вдарь по тормозам, иначе мы разобьемся, но не раньше, не раньше, детка! Йаху, это было весело, это было круто, и я как наркоман вряд ли теперь переживу хотя бы неделю без дозировки ^__^
Не слишком приятный осадок остался, но не от игры, а от того, что она принесла, чем закончилась. Вроде бы все закончилось, но осталось множество вопросов. А как то, а как это, а что было бы это, а почему вот это - мне еще с полчаса (если не час, время бежит быстро) пришлось отвечать на вопросы. И я очень надеюсь, что для играющих все происходящее было таким же реальным, живым, дышащим и правдоподобным, как было для меня.
Если бы я могла рисовать, я бы нарисовала целый комикс! Где паства, замершая, переливающаяся призрачной прозрачностью, вцепилась блеклыми глазами в троицу, пришедшую в их город. Где Гленн тянет Каса за рукав, почти умоляя его уйти. Где Адам прячет пистолет в груде матрацев. Где Талия садится на колени утомленной Кары (еще не подозревающей о своем конце). Где Кас разгневан речами святого отца Кристофера (кстати, вот о ком не вспомнили, хехе), и где Кас убивает собаку. Где Фрэнк сидит у стены и сверлит взглядом самодовольно скалящего Энди, одержимого Асмодеем; красные глаза блестят, переливаются застывшей лавой (ВП? не, не слышала), обещая весь Ад и Израиль в придачу.
А сцена в душе, ммм... :shy:

Как сказал Кас, "не люблю безвыходных ситуаций". История и вправду была примером той самой безвыходности, невозможности что-либо исправить. Я проматываю почти каждую решающую ситуацию в голове и понимаю: немного же "другие решения" изменили бы. В итоге все равно зло победит. Немного, просто зацепит, но победит. Потому что изначально там был демон, который не был настроен на поражение. Который хотел одним выстрелом - раскладом своих козырей - убить двух зайцев. А получилось трех. Каков поворот, а? И ведь победил, гаденыш.

Я до сих пор качаюсь на волнах абсолютного удовольствия от игры. Такой раж прямо! Редко когда от ролевой игры получаешь заряд эмоций - положительных! - и добротных. Понимаю, что у меня такое чувство ибо это я была и демоном, и жертвами, и городом, и тем, что произошло в итоге, но... у меня одно оправдание: я не со зла. И не сразу все это придумала, честно. Мне самой - до самого конца - не было известно, что произойдет. Я даже не предполагала, что Фрэнк выживет, да еще кого-то сумеет вытащить. Что Асмодей убьет Каса. Что Адам продаст душу за умирающего - без сил - Каса. Что Асмодей "одержимит" тело Адама.
Что все обернется так, как обернулось.

трэш, бред и провокация

Печально, господа, но эта история могла закончиться только так.
И никак иначе.

@музыка: Marilyn Manson - Tainted Love

Комментарии
08.11.2011 в 17:00

Ордынка


-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail