Писалось под это и как-то на одном дыхании.)
читать дальшеГлядя на спящего не ожидаешь, что он проснется.
А Дик, как назло, именно это и сделал: открыл глаза, уставился на него, молчал. Джейсона потянуло положить руку на это лицо, закрыть эти глаза и спихнуть Грейсона с кровати. Чтобы не пялился, чтобы не просыпался без предупреждения.
Но вместо каких-то слов, глупых вопросов, Дик протянул руки и обнял его. Тодд даже не успел понять, что произошло, как Найтвинг проснувшимися глазами смотрел в его лицо и… что?
- Чего… - недовольно, подобрав менее грубое слово, - улыбаешься?
- Такой сосредоточенный, - пробормотал Дик с такой мягкостью, умилением и чем-то еще (теплое, родное, пушистое?), что Джейсон растерялся. Но, пусть и понимал, что Грейсон все еще его обнимает, отталкивать не стал.
- Мне не хочется спать, - проворчал, на что Дик улыбнулся еще мягче. Черт, как это у него так выходит? Захотев обозлиться, толкнуть в грудь и обозвать гребанным педиком, Джейсон решил повременить. Отпихнуть он еще успеет.
- Могу помочь.
Ему показалось, или глаза Грейсона заблестели? Да ну, бред. Глаза блестят, когда люди боятся. Или хотят плакать. Или…
Губы у Дика были мягкие, а целовался он, мать его, хорошо. Тодд понимал – прекрасно понимал – что он делает и чем это грозит, но… разве его трогает это теперь? А с Найтвингом так спокойно, так тепло, так правильно.
А еще он был не против.
Экспериментальная часть завершена. Дик улыбнулся сам себе: его не отпихнули, ему позволили делать то, что проскользнуло размытой фантазией в его тревожных снах. Слышал ли он, как тяжело дышит Джейсон, разглядывая его, притворяющимся спящим?
Впрочем, детектив никогда не раскроет свои методы.
Да и при чем тут детективы…
Все было настолько невинно, что очень быстро наскучило.
Стоило бы это прекратить, но стоило ли, ха? Все его время занимали темные, мрачные мысли о мести, а сейчас эти мысли как-то подвинулись, запуская что-то, пока еще неоформившееся, но очень приятное.
Дик выдохнул ему в губы, снова улыбаясь.
- Эй, не торопись.
- А чего ждать?
Он улыбался.
«Как стереть эту наглую ухмылку с твоего гребанного лица?!»
Он, черт возьми, улыбался.
Но эта улыбка явно что-то хотела ему сказать.
Тодд умерил норов, убрал руку с низа живота Грейсона. Ладно-ладно, неженка, ладно.
Только тут же сам ошарашено то ли хмыкнул, то ли сдавленно выдохнул, ощущая, как Дик прижимается к нему. Слишком близко. Слишком настойчиво.
Это было почти соревнование, но на новом поле. Впрочем, Дик не стал задумываться – думать в таких делах вредно. Ведь это действие, ведь это отсутствие мыслей и просто… просто… просто нечто. Все слова в одно мгновение стали глупостями.
Уложив руку на плечо Джейсона, довольно легко опрокинул его на спину. Склонился, целуя, проводя ладонью от груди ниже, и ниже, и ниже…
Нечестные приемы используют не только в бою.
Провернув один из очень похожих – ухватив Грейсона за руку, на которую тот опирался, снова демонстрируя сноровку во владении языком, подбив локтем в плечо, но несильно, ведь не хотелось делать ему больно (хотя немного не помешает), - оказался сверху.
Теперь его очередь улыбаться. Джейсон не позволил Дику что-либо ответить или сделать, как ухватил того за шею и буквально закрыл рот поцелуем. Похоже, ему начинало это нравиться.
Немного жестоко, но ведь это Джейсон. Когда так говоришь, как бы объясняя чьи-то поступки, многое можно списать на не слишком, но в конечном счете понятное пояснение. Плечо чуть побаливало, но терпимо. Вполне терпимо, чтобы позволить ему выиграть и в этот раз. Во всяком разе, он младше, он уязвимее. Он один. Пусть покапризничает.
Его убивали комментарии девушек «ого, ты готов» или что-то еще. Тодд таких заявлений не делал, потому что оба ощущали и понимали все без слов. Превосходно. Значит…
Ухватившись за ткань боксеров Дика, Джейсон настойчиво потянул их вниз.
- И не рыпайся, - как-то задушено пригрозил Тодд, уже не заморачиваясь, не отвлекаясь на такую дурость как думать, рассуждать, анализировать. Он не чертов моралист, чтобы думать о причинах и последствиях. Важен момент. Поэтому Грейсон стягивает его боксеры, поэтому его руки – мягкие, не похожие на руки сурового борца с преступностью – касаются его, вызывая легкие приступы агрессивного желания «хочу».
Проблема главенства всегда важна. Даже в таких вопросах, но ведь он сам это затеял. Экспериментатор, ха. Грейсон положил ладонь на затылок Джейсона, целуя и целуя, чувствуя, каким густым становится время, как тянется каждое движение, будто все замерло и ждет.
Тодд помедлил. Он себе это представлял иначе. Не то чтобы представлял, но… аа, к чему это все.
Грубо отпихнув Дика от себя, будто отказываясь от поцелуев, попытался скоординироваться. Это было не так просто, ведь Грейсон не девчонка. Но было бы странно, если бы сам Дик не направил его, обвив его руку своей теплой, чуть влажной ладонью. От этого желание разошлось адреналином по крови, отчего сердце выдавало бешеные ритмы.
Необычно, не так как с девушкой. Не как обычно, но что обычного бывает в их семье? Даже их встреча, после стольких лет, не была встречей старых друзей, братьев… Впрочем, о братских узах в такой момент говорить не слишком толерантно.
Наверно, ощущения обосновались на чувствах, потому что было хорошо. Джейсон резко выдохнул, будто задерживал воздух.
Снова улыбается.
Чертов моралист.
Все еще держит руку рядом с его, но Джейсон и сам вполне может справиться сам. Без его помощи. В этот раз колебание заняло несколько секунд, в которые он касался Дика, а тот странно, будто нервно, дышал.
- Садист, - услышал и улыбнулся. Склонился над Грейсоном, прекрасно ориентируясь в темноте. По крайней мере, его губы были найдены с первого поцелуя.
Подстраивались, учились, узнавали. Все было в новинку, но они были хорошими напарниками. Любовниками? Дик еще не определился среди этих поцелуев, выдохов, жарких прикосновений, ритма, сбивающего сердце с толку. Пришлось согнуть ноги в коленях, чуть приподняться, отчего Джейсон как-то очень удовлетворенно заурчал.
Измотан как после попытки переплыть Тихий океан. Не то чтобы он пытался, но ощущения были схожи. И вроде бы он улегся сначала на Дике, а после сполз на бок не просто так. Вроде бы это должно было о чем-то говорить. Но Грейсон, черт возьми, только этого и ждал. Сволочь, вот он кто. С этой своей улыбочкой… И все равно хочется ответить на эти поцелуи, снова фейерверк темной страсти при прикосновениях, снова доза адреналина в сердце. Неужели это происходит на самом деле? Может, он спятил? Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Джейсон упирался, так что теперь Дику пришлось проявить чудеса несилового, но принуждения. Да и он значительно устал – это было видно по вялым попыткам оттолкнуть его. Грейсон же проявил себя как более опытный, но осторожный любовник. Все-таки каждый по-своему воспринимает новое…
Утро было внезапным.
Тодд резко сел на кровати, ощущая под рукой пустоту.
В голове все еще переливались всеми оттенками серого воспоминания ночи.
Вот сейчас Дик, обессиленный, но довольный, устраивается рядом с ним. Вот Джейсон заставляет его отвернуться, прижимается к его теплой, влажной от пота спине, обнимает. Дик что-то говорит про высшую степень эгоизма и что ему пора лечиться, на что Тодд пробормотал какую-то угрозу. Смешок. Конечно, смеется. Он всегда над ним смеется.
Но почему рядом никого?
Отбросив простыню, отмечает, что спал без нижнего белья. А вот и они – черные боксеры, валяются на полу у кровати. Подхватывает, надевает, оглядываясь по сторонам. Нет, он издевается. Все издеваются!
Неужели он и вправду свихнулся?!
Не хочется в это верить.
Но ведь это и впрямь было бы слишком хорошо для правды…
Взъерошенный, снова на взводе, вышел из спальни, спустился вниз.
Свежий и бодрый Грейсон стоит на одной ноге. Другую отвел в сторону под «прямым углом» - разминает мышцы – при этом читая газету и попивая кофе. Джейсон даже как-то стушевался от подобной «необычной» картины.
Дик оторвался от чтения и улыбнулся.
- С добрым утром. Думал, ты до полудня продрыхнешь.
- Как видишь, не продрых, - выдохнув, дабы окончательно выровнять сердечный ритм, посмотрел на кофеварку: там еще оставалось на кружку кофе. Но потом. Сначала нужно выяснить.
- Вот и отлично, вот и молодец, - опустив ногу, Дик прошел к столу. Поставил кружку, положил газету. Тодд сверлил его взглядом и Грейсон не упустил этого из вида: чуть приподнял брови, внимательно глядя в ответ.
- Это… - Джейсон вытянул руку чуть вверх, в сторону спальни. – Ничего не было?
- Ничего, - быстро согласился Дик, отчего Тодд словно пропустил пару ударов сердце. А Грейсон, подойдя к дивану и взяв с него полотенце (видимо, принес чуть раньше), уже шел в сторону ванной. Джейсон просто наблюдал за ним.
- Но если хочешь, чтобы «ничего не было» еще раз, - Дик остановился, держась за дверь, чуть обернувшись и взглянув на Тодда.
Улыбнулся.
– Дверь не заперта.
@темы: DC, музыка, някавай!, ролевые/фри, Фрейд плакал
Только если Касу, но надо идея. А на тебя лимит слеша исчерпан!